Aborreveannora | Дата: Вторник, 03.09.2013, 01:26 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: пользователь
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Занимательные обучающие игры для детей 5-7 лет [URL=http://aist-deti.org/ - [IMG - http://world.fedpress.ru/sites/fedpress/files/stenina-olga/news/4312612.641379.jpeg[/IMG - [/URL - То, что нам, взрослым, кажется понятным, вызывает множество вопросов у пятилетних малышей. Им все интересно, и этот интерес стоит поддержать и развивать, постепенно.Самой простой для проведения «научных» экспериментов, может оказаться обыкновенная вода. Полезные рекомендации от http://aist-deti.org/audio-literature/andrey-loginov-filosofskie-pritchi-dlya-detey-vzroslih-t258.html - притчи для детей и взрослых про аистов и журавлей об играх с водой. С водой можно проводить огромное количество«опытов», и каждый из них будет приносить новые знания малышу, развивая его любознательность и желание понять сложную природу того процесса, который он будет наблюдать. Можно http://aist-deti.org/pozdravleniya/sentyabrya-den-znaniy-t1608.html - день знаний будут ли от этого знания крепче задавать вопросы-угадайки и проводить соответствующий опыт. К примеру: спросите у ребенка, как он думает,какой предмет можно поместить в наполненный водой стакан так, чтобы вода не вылилась, и покажите, что, к примеру, аккуратно уложенная булавка не выплеснет воду. Если ответ ребенка будет неправильным, не стоит ему на это указывать, а просто проведите эксперимент, и он сам убедится в этом. Покажите малышу, предметы из каких материалов тонут, а из каких – нет. Для этого можно взять деревянные щепки или бумажные кораблики, легкую капроновую ленту и показать, что они не будут тонуть, и металлическую иголку или кусочек мела, которые наглядно затонут в стакане воды. А теперь Ребенку наверняка будет очень интересно наблюдать, как вода принимает форму посуды, в которой она находится, для этого налейте воду в разные прозрачные посудины и спросите у малыша, как он думает, почему вода меняет форму. Налейте воду в бутылку, и покажите, как изменяется поверхность воды в зависимости от наклона бутылки. Это явление малыш может даже зарисовать. Расскажите малышу о молекулах, из которых состоит вода, нарисуйте их в виде смешных смайликов и покажите, как крепко держатся все молекулы друг за друга. А для наглядности http://aist-deti.org/training-literature/antologiya-stihi-dlya-zauchivaniya-naizust-klassi-t2976.html - программа бгажноковой скачать бесплатно 5 9 классы . Расскажите малышу об уникальных свойствах воды превращаться в твердый материал – лед. Налейте воду в формочки для льда и поставьте в морозильник. Пусть ребенок полюбуется на ледовые фигурки. А если вы предварительно окрасите воду пищевыми красителями, то лед станет еще и вкусным. Можно спросить, какие примеры фигурок из замерзшей воды видели дети. Наверняка они вспомнят ледовые фигурки, которые устанавливают в парках в новогодние праздники. Если в воду добавить краски, то после того как замерзшие фигурки вынуты и слегка разморожены, то, водя ими по бумаге, можно создавать разные рисунки, а для того, чтобы удобно было держать холодные фигурки, можно в замораживаемую воду положить деревянные палочки от мороженого. Можно превратить лед в настоящее художественное произведение. Для этого в замораживаемую воду можно положить бусинки, обрывки блестящей бумаги, нитки. Полученные ледяные фигурки можно потом повесить на деревья зимой. Таким же образом можно сделать бусы: для этого в морозильник поставьте несколько формочек с водой, соединенные ниткой. Малыш будет удивлен, когда узнает, как по-разному замерзают разные жидкости: простая вода, соленая вода, растительное масло. Объясните ему, что происходит с жидкостьюво время замерзания, что изменяется ее объем. Для того, чтобы это доказать, возьмите пластмассовую трубку, нижний конец заклейте пластилином. Затем налейте в трубку воду и закройте второй ее конец другим пластилином. Поставьте замораживаться, а затем продемонстрируйте, что вода «вылезла» из трубочки и замершие сосульки торчат из обоих концов, оттолкнув пластилиновые «заглушки». Покажите малышу, как льдинки будут окружать щепку из дерева в посудине с водой. Расскажите, как ведут себя большие льдины, которые плавают по рекам во время ледохода, и чем они опасны для кораблей. Заодно можно показать какой-нибудь мультфильм, в котором есть айсберг, а потом рассказать, что такое айсберг, и чем он опасен. Можно устроить небольшое соревнование «как быстрее растопить лед». Для этого предложите ребенку расставить тарелочки с кусочками льда в разные места: в тень, у окна на солнечной стороне, одну из них накрыть бумагой, другую оставить открытой. Эти http://aist-deti.org/pozdravleniya/sentyabrya-den-znaniy-t1608.html - с днем знаний и началом учебного года поздравления для коллег помогут объяснить малышу другие свойства воды. Расскажите ребенку, что вода может испаряться, то есть исчезать, докажите это экспериментом: если налить немного воды в прозрачную емкость и пометить уровень цветным фломастером, то через несколько дней малыш увидит, что вода опустилась ниже отметки, а еще через несколько дней вода может и вовсе исчезнуть. Другой стакан с водой можно закрыть стеклянной или металлической плотной крышкой, тогда ребенок может сравнить, что стало с водой в первом и втором стакане. Наверняка ребенок вспомнит, как испаряются лужи на улице. Другим «фокусом» будет собирание капель воды на крышке: покажите ребенку крышку, которая закрывает кастрюлю с кипящей водой. Расскажите, что вода, закипая, снова изменяется и превращается в пар, который поднимается вверх, сталкиваетсяс более прохладной крышкой и оседает на ней в виде капель. А так же советуем посетить наш сайт на котором вы найде http://aist-deti.org/belles-lettres-audio/mihail-zoshchenko-rasskazi-dlya-detey-t3054.html - м зощенко рассказы для детей
[url=http://pro-kredit.ucoz.com/]ипотека втб 24 ипотека первоначальный взнос[/url]
|
|
| |