Воскресенье, 13.07.2025, 02:19
Приветствуем тебя, прохожий RSS
Tarazed PW
главнаяразборка ивеко стралис - Форумрегистрациявход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
разборка ивеко стралис
AborreveannoraДата: Пятница, 06.09.2013, 20:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: пользователь
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Самый большой тягач в мире

[URL=http://modenaspb.ru/ - [IMG - http://cdn.gruzovoy.ru/c/90b9b8b5c2cd442bcdc11503bd96ac45.jpg[/IMG - [/URL -

В жаркой Африке, в ЮАР, трудятся самые большие гражданские тягачи в мире - Nicolas Tractomas TR 10X10 D100. Каждый - размером с автобус.

С появлением этой http://modenaspb.ru/zapchasti-cementovozov/shlangi-homuty-zazhimy-penaly.php - шланг для сока все былые достижения, касаемые веса перевозимого груза, ушли в тень, а сам тягач заслуженно прописался в Книге рекордов Гиннеса.

Первым заказчиком машины-гиганта стала компания Rotran Heavy Transport Co (ЮАР). В компанию Nicolas заказчик обратился с просьбой создать машину, способную перевозить предельно тяжелые грузы (до 500 т) для тепло- и атомных электростанций ЮАР на большие расстояния (300-4000 км).

Осенью 2004 года Rotran заключил с Nicolas соглашение на изготовление четырех экземпляров Tractomas TR 10x10 D100.

Уже в ноябре 2005 года новые балластные тягачи были доставлены на трейлерах в морской французский порт Le Havre, а спустя еще месяц - в ЮАР.

Еще на заводе каждому "великану" дали свое название - "Тутука", "Маюба", "Кендал" и "Матимба". И, как оказалось, неслучайно. Все имена машин совпадали с названием электростанций, на которые им в последующем и предстояло доставлять оборудование.

Любопытно и то, что сразу по приезду в ЮАР на шасси каждой машины установили "мини-домики" с газовыми плитками, душем, окошками и кроватями, то есть со всем необходимым для отдыха водителей и сопровождающего персонала.

Технические свойства самого большого тягача в мире Tractomas TR 10X10 D100 подстать этой машине. Судите сами.

http://modenaspb.ru/daf-dvigatel.php - xf95 в мире агрегатирован 27-литровым дизелем CAT 3412E мощностью 912 л.с, выдающим при 1 400 об/мин крутящий момент в 3460 Нм.

Оборудовали рекордсмена и коробкой автоматом Power-Shift 16 821 производства Dana Spicer (США) с 8-ю передними и 4-мя задними передачами.

Каждый из управляемых передних мостов самого большого тягача в мире наделен нагрузочной способностью в двенадцать с половиной тонн.

Задние же мосты способны выдержать 25-тонную нагрузку.

На уникальное шасси Nicolas установили кабину Renault Kerax (модель Premium). За ней разместили 2 фильтра воздушной системы и дополнительные кулеры системы охлаждения.

Шины - GoodYear Unisteel (чаще всего такие устанавливают на автокраны).


[url=http://pro-kredit.ucoz.com/]ипотека втб 24 ипотека первоначальный взнос[/url]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Shadow's.clan.su © 2025